Отзывы spets-apple.com

15:30
Отзывы spets-apple.com
Сервисный центр Spets Apple специализируется на ремонте и обслуживании продукции Apple: iPhone, iPad, iPod, Mac, Macbook. Наши специалисты знают все об устройствах известного американского бренда и слабых местах этой техники. Высокий профессионализм наших специалистов и постоянное повышение квалификации – вот основы нашей работы, благодаря чему мастера способны выполнять ремонт любой сложности. Вы привыкли, что гаджеты под маркой Apple надежные и удобные в эксплуатации? Мы предлагаем такой же простой и удобный сервис по ремонту и обслуживанию! Завышать цены – не в наших правилах, каким бы сложным не оказался ремонт. На собственном складе всегда содержится необходимый запас оригинальных запчастей на устройства любых моделей и поколений. Это дает возможность ремонтировать технику в самые короткие сроки. Работаем выездом по Москве и Московской области.
Реквизиты и адрес:
г. Москва, ул. Маршала Малиновского, 1
ООО «Spets-Apple»
ОГРН: 3142016246283
ИНН: 734313515227
КПП: 725003312
Телефон:
8 (495) 172-04-45
Сайт:

Юлия
Мошенники! Полнейший обман, развод на деньги. Цены, указанные на сайте и цены озвученные оператором по телефону, это обман. По факту мастер разводит в три раза дороже, не предоставляя никаких официальных документов. Будьте бдительны и не сотрудничайте с этой компанией никогда.
Кирилл

Вызвал мастера установить на iMac Windows 10. Мастер (Ростислав) приехал в тот же день. Вечером появился белый экран, что устранялось только принудительным отключением. На второй день понадобилось уже 2-3 отключения, а на третий белый экран уже не устранялся. Налицо недоделанная работа (обошлась в 34 тыс.). По сути, компьютер выведен из строя. Позвонил опять, заявку приняли и заверили – свяжутся в течение дня. Ни в тот, ни в следующие дни так и не связались – несмотря на неоднократные напоминания и присвоение заявке категории «срочно». Написал во «ВКонтакте» – прочитали, ноль реакции. Все три email оказались нерабочими.

Услугами Spets Apple я однажды пользовался и в прошлом году. Оба раза не только перезванивали сразу, но и мастер приезжал уже в день заявки. Вывод: им интересны только первичные вызовы, а исправлять свои ошибки неинтересно. Ещё мелочи, но показательные: мастер поставил изнутри экрана небольшое пятно (в авторизованном центре его удалять не взялись) и не сделал скидку 15%, которую мне обещали по телефону (на сайте вообще 25%).

В первую заявку (лето 2020 г.) удивило, что мастер (Сергей), увозя монитор, дал расписку не на бланке, а на простом листе А4. А сейчас договор оформлен от имени какого-то ООО «Сириус».

Обратился в Роспотребнадзор.

Фирма мошенническая. Нет не только самоуважения (не говоря об уважении к клиенту), но даже чувства самосохранения. Работают кое-как, потом прячутся. Отгораживаются от клиента диспетчерской, которая работает только на «вход» (заявок). Бедокурят и в кусты. Жульё пополам с детским садом.

Загрузка...