Магазины и торговые центры

Отзывы о торговых центрах и магазинах

ИП ОСОКИН КОНСТАНТИН КОНСТАНТИНОВИЧ POMPAROOM STORE
Магазины и торговые центры

Магазин POMPAROOM STORE

Существует два связанных ИП. Первое — ИП Осокин Константин Константинович (зарегистрировано 30.09.2021). Второе — ИП Варгузов Павел Олегович (зарегистрировано 18.01.2022). Оба ИП зарегистрированы в Санкт-Петербурге. ИП Осокин продает товары «из Кореи». По факту оказывается — товар из Китая (подтверждается бирками). На адрес второго ИП — ИП Варгузов я осуществляла «возврат». В отличие от ИП Варгузов, на ИП Осокин пока нет отрицательных отзывов, но судя по тому, как они взаимодействуют, что говорят, кого как зовут — там работают одни и те же люди. Телеграмм-каналы ИП Осокин: POMPAROOM STORE (через этот канал идет распространение), Менеджер POMPAROOM (общение с «менеджерами»), Pomparoom CallCenter (претензии и возврат).

В сентябре 2022 заплатила 17 тыс. за юбку, которую заявляли как 100% кашемир (Корея). Доставка декларировалась в течение 15-25 дней. По истечении 25 дней я написала Менеджеру POMPAROOM, что так как нарушены сроки доставки, я отказываюсь от товара, ссылаясь на положения Закона о Защите прав потребителей, на что сначала получила ответ, что «у них нет возврата, возможно менеджер меня не предупредил», а потом, что доставка 15-25 РАБОЧИХ дней (о чем ранее не заявлялось), и чтобы «я ожидала доставку в ближайшее время», что проблемы в мире и прочее. Поняла, что может стать проблемой, начала готовить фактуру к суду: скачала выписку из ЕГРЮЛ, сформировала запрос в налоговые органы по месту постановки на учете об адресе поставщика, написала менеджеру, что начинаю готовить судебный иск, делала скрины всей переписки. После того как попросила официально подтвердить, что ИП Осокин отказывается вернуть деньги со ссылками на нормы права — получила ответ, что деньги возвращать не отказываются , если я не получу товар по истечении 25 рабочих дней — вышлют бланк и оформят возврат. 09.11.2022 зафиксировала, что доставка по «рабочим дням» истекла, попросила прислать бланк и вернуть деньги. Стала получать сообщения из серии «менеджер вам напишет». Менеджер так и не написал в течение 3-ех дней, потом наступили выходные, в которые менеджер не работал. Я начала оформлять судебный иск, о чем написала менеджеру. Спустя пару дней поступил звонок из СДЭК о прибытии товара, я отказалась от вручения, соответственно товар должен был поехать в Санкт-Петербург. После долгих препирательств по переписке, чередующихся с игнорированием, договорились, что вышлют юбку обратно в Москву, я оформляю заявление на возврат и отправляю посылкой Почтой России. Повторно товар я получила ближе к середине декабря, как и ожидалось, никакого заявления на возврат внутри не оказалось. Юбка оказалась посредственного качества, не соответствующая заявленному 100% кашемиру, липнущая к колготкам и не стоящая 17 000 руб. Я оформила заявление в произвольной форме, собиралась высылать обратно СДЭКом по заявленному в квитанции адресу, написала об этом Менеджер POMPAROOM. Только спустя пару дней я получила контакт Pomparoom CallCenter, при этом меня заблокировали в других каналах. Со мной связался Давид, выразив готовность все сделать в течение 3 дней. Предоставил новые вводные – посылку нужно было отправить на ИП Варгузов, прислал заявление на возврат. На дворе уже 27.12.2022 г. Я отправила посылку с объявленной ценностью под новогодние праздники, посылка прибыла в Санкт-Петербург 03.01.2023. Начиная с 09.01.2023 г. я писала в Pomparoom CallCenter и ждала обратной связи. После того как в очередной раз заявила о судебном иске, и что у меня на руках выписки ЕГРЮЛ по обоим ИП, 11.01.2023 Давид ответил, что уточнит в бухгалтерии. Забавно все это было слышать, понимая, что посылка в почтовом отделении, и никакого заявления никакая бухгалтерия не видела. 13.01.2023 спросила, как будут возвращать деньги. 16.01.2023 мне в очередной раз написали, что «заявление на рассмотрении в бухгалтерии», и «как только они рассмотрят, осуществят возврат денежных средств». Надо понимать, что посылка продолжала находиться в почтовом отделении, и т.н. «менеджеры» постоянно врали. Срок хранения посылки истекал 18.01.2023. 17.01.2023 я снова зафиксировала, что посылка не забиралась, и спросила про «бухгалтерию». Обещали забрать посылку 18.01.2023.
Что в итоге – написала, что 18.01.2023 жду последний день и направила копию заявлению в Pomparoom CallCenter. Поздно вечером мне вернули деньги. При этом посылку не забрали, и она приехала обратно в Москву. Я потратила время, приехав с другого конца Москвы забрать ее и отправить обратно с пометкой «без возврата». Написала им о пересылке в Санкт-Петербург, о сроках хранения, и о том, что если они не забирают – это означает их согласие на утилизацию. Посылку второй раз не забрали, создав мне очередные неудобства. Соответственно, она будет утилизирована. Почтовые расходы не вернули, хотя изначально Давид выражал готовность вернуть.
Как видно, на каждым этапе – ввод в заблуждение, недобросовестное поведение и вранье. При этом когда я упомянула о мошенничестве, мне прислали ссылку на статью о клевете. Было очень смешно – законодательством о защите прав потребителей не владеют, регулярно вводят в заблуждение о сроках доставки, о качестве товара,  зато статью о клевете знают и рассылают. Видимо, им часто предъявляют то самое мошенничество.
Будьте осторожны!

POMPAROOM STORE 

t.me/pomparoomstore 

@pomparoom_manager 

t.me/pomparoom_otzyv

21:34
Мошенники stereo-myz.ru отзывы
Магазины и торговые центры

Отзывы о покупках  в интернет-магазине мошеннике stereo-myz.ru

14:36
Магазины и торговые центры

заказывала ботинки в «магазине»  Cherie store в телеграмме. Это даже не магазин, а просто Елизавета, которая занимается репликами из Китая. 
1) обещанная доставка при заказе 7-10 дней длилась более 20 дней

2) когда заказывала, обещали натуральную кожу. Когда ботики пришли, оказалось, что они из кожзаменителя.

3) через 2 недели носки ботинки порвались????♀️.

4) когда я обратилась по поводу возврата, его не предполагалось , об извинениях даже речи не шло. Мне сказали, что это я их «убила… так носила». Потом меня просто заблокировали .

Люди не несут никакой ответственности! Ужас!!! Выброшенные деньги!!!

14:34
Отрицательный Сеть магазинов "Бристоль" (Россия, Ярославль).
Магазины и торговые центры
В Ярославле есть Сеть магазинов "Бристоль"(это сеть винных магазинов), но мы не когда не посещали их.Как то в выходной день гуляли по своему городу и на пути встретили этот магазинчик, решили зайти посмотреть ассортимент. Сразу скажу не понравилось. На полках не разбери ха,ценники стоят не правильно.Цены высоковаты,по сравнению например с магазинами сети "Красное и белое". Мы взяли две бутылки пива и подошли к кассе,очередь большая тк работала одна касса. Когда попросили открыть вторую кассу, вот здесь и началась ругань.Прошло минут 15,а кассу так вторую и не открыли, а народ тем временем все подходил и подходил к кассе.Молодой человек, который стоял перед нами попросил книгу жалоб, ему ответили,писульки писать дома будите.Муж у меня не выдержал поставил пиво на место и мы ушли. Может конечно это единственный такой магазин этой сети, но желание посещать уже отбито. Персонал ну очень грубый,скандальный и невыдержанный.Это большой минус директору этого магазина.
16:18
Отзывы fornite.pro
Оцените рейтинг сайта fornite.pro, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный отзыв или напишите жалобу. Задайте вопрос по сайту (домену) fornite.
axiegame.name отзывы
Оцените рейтинг сайта axiegame.name, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный отзыв или напишите жалобу. Задайте вопрос по сайту (домену) axiegame.
skyshop.market отзывы
Оцените рейтинг сайта skyshop.market, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный отзыв или напишите жалобу. Задайте вопрос по сайту (домену) skyshop.
donatov.net отзывы
Оцените рейтинг сайта donatov.net, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный отзыв или напишите жалобу. Задайте вопрос по сайту (домену) donatov.
Отзывы karta-kadastr.ru
Не вздумайте заказывать отчет на сайте karta-kadastr.ru, только потеряете деньги. Заказал выписку о переходе прав за 150 рублей, в отчете получил информацию, что данные отсутствуют.
Отзывы о cryptoyou.store
Оцените рейтинг сайта cryptoyou.store, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный отзыв или напишите жалобу. Задайте вопрос по сайту (домену) cryptoyou.
Отзывы whiteex.top
Оцените рейтинг сайта whiteex.top, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный отзыв или напишите жалобу. Задайте вопрос по сайту (домену) whiteex.
Отзывы icontekst.store
Оцените рейтинг сайта icontekst.store, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный отзыв или напишите жалобу. Задайте вопрос по сайту (домену) icontekst.